Что делать, если заблокировали Алипей
Убедиться, что вас действительно заблокировали
Обратиться в поддержку и подать заявку на разморозку
Предоставить доказательства легальности операций
В крайних случаях — полиция, судебные обращения
Возможные сроки блокировки и разморозки
Иногда бывает, что просят пройти дополнительную проверку или ввести дополнительные данные, это не блокировка, а лишь попытка понять, что это действительно вы.
Установите переводчик и убедитесь, что от вас просит площадка.
Если все же вас заблокировали, то сразу обратитесь в службу поддержки через приложение или сайт. Часто требуется заполнить форму и подать запрос на “разморозку”.
Если вы вне Китая, звонок на +86 571 26886000 возможен (международная линия). Кто-то из поддержки говорит на английском хорошо, кто-то плохо, но вас поймут.
Если ответ поддержки гласит, что “блокировку наложила полиция” — остаётся обращаться в китайские службы или через юридические каналы. Это долгий путь, но иногда он работает.
Наши кейсы показывают, что на оформление документов и выяснение может уйти неделя или месяц.
Блокировка может быть временной — от нескольких дней до 90 дней, даже если таймер блокировки не отображается. Иногда она бессрочная.
Многие пользователи жалуются, что ответ поддержки приходит в течение 24–48 часов. Если поддержка идет к вам на встречу, то могут дать до 48 часов на вывод денежных средств с карты.
Подготовьте документы: фото с отправителем, переписки, договоры, скриншоты транзакций. Если система запрашивает происхождение денег — дайте подтверждения, но избегайте признаний в использовании криптовалют.
В некоторых случаях просят заполнить анкету или загрузить документы.