Помогаем закупать шины напрямую у заводов в Китае: подбираем производителей, согласуем состав партии, контролируем качество, оформляем документы, организуем доставку и растаможку. Работаем в белую: легальный импорт, прозрачные платежи и защита от претензий по серому карго.
Китай — один из крупнейших производителей шин в мире. При грамотном подборе завода и правильной логистике шины из Китая дают стабильную маржу и позволяют масштабировать бизнес без переплаты за бренд.
Наши клиенты по шинам:
За последние годы китайские производители сильно выросли по качеству, а ценовое преимущество по-прежнему сохраняется. При работе напрямую с заводами и легальном импорте вы получаете:
| Ключевые параметры поставок шин | |
| Типы шин | Легковые, для кроссоверов и внедорожников, грузовые, для автобусов, спецтехники и прицепов |
| Формат работы | Поставка готовых брендов / выпуск под вашей маркой / смешанные партии по размерному ряду |
| Минимальная партия | От 200–300 шин по ходовым типоразмерам при работе с готовыми брендами, от 500+ — под собственный бренд |
| Сроки производства | При наличии на складе — отгрузка в течение 7–10 дней; под заказ — в среднем от 25–40 дней |
| Сроки доставки | Море и ЖД: в среднем 25–40 дней до центральных регионов РФ в зависимости от маршрута |
| Условия оплаты | В рублях по договору с российским юрлицом; возможен аванс + доплата по факту отгрузки |
| Документы | ВЭД-контракт, инвойс, упаковочный лист, сертификаты, декларация, полный комплект закрывающих документов |
| Формат поставки | Контейнерные отправки (20’/40’/40’HC), консолидация с нескольких заводов, развозка по складам в РФ |
Конкретные условия зависят от типа шин, брендов, объёма и маршрута. Под каждую партию мы делаем индивидуальный расчёт.
Для шин важно правильно спланировать не только объём, но и состав партии по типоразмерам и сезонности. Мы помогаем собрать партию так, чтобы она быстро продавалась, а не «зависала» на складе.
Вы описываете сегмент (легковые, грузовые, спецтехника), объём, бюджет и требования к качеству. Смотрим вашу текущую матрицу и планируем первую партию.
Подбираем заводы в Китае под ваш запрос, согласуем бренды и линейки, считаем логистику и растаможку в белую. Вы получаете несколько сценариев с цифрами по себестоимости.
По необходимости организуем отгрузку образцов или видео-осмотр партии, проверяем маркировку, дату производства, однородность и состояние шин.
Формируем ВЭД-контракт, счёт, спецификацию. Помогаем с оплатой заводу, фиксируем сроки отгрузки, контролируем упаковку и загрузку контейнера.
Везём груз морем или по железной дороге, оформляем декларацию, контролируем прохождение таможни, оплачиваем пошлины и НДС в рамках белого ВЭД.
Доставляем шины до склада в России, передаём полный пакет документов и закрывающие. Помогаем спланировать следующие партии с учётом продаж.
Шины относятся к объёмному, но сравнительно лёгкому грузу — важно правильно спланировать загрузку контейнеров и маршрут, чтобы не переплачивать за воздух и не терять недели на границе.
Для белого ввоза шин важно соблюсти три вещи: правильно подобрать бренды и коды ТН ВЭД, оформить документы и, при необходимости, подготовить сертификаты и декларации.
Итог для вас простой: шины заходят в Россию в белую, все расходы подтверждены документами, НДС по импорту можно ставить к вычету, а бизнес не висит на серых карго-схемах.
Задача: минимизировать риски брака, сэкономить на стоимости и получить заказ в короткий срок.
Задача: найти надёжного производителя, получить качественное брендирование и обеспечить быструю доставку без повреждений.
Задача: найти фабрику, проверить образцы, проследить упаковку и доставить товар без потерь.
Задача: проверить регистрацию компании в Китае, согласовать ТХ, упаковку и выстроить «бесшовную» доставку.
«Добрый день! Работаем уже около года, всегда всё быстро и оперативно. Груз всегда приходит хорошо упакован и без повреждений. Всем довольна, рекомендую!»
«Большое спасибо вашей компании, в особенности менеджеру Алексею — всегда на связи, решал вопросы оперативно, груз пришёл в целости! Работаю теперь только с вами.»
«Уже не первый раз заказываю через ребят — всегда всё очень вежливо, оперативно. Тарифы тоже отличные. Спасибо за вашу работу, будем сотрудничать и дальше!»
Расскажите, какие шины вам нужны: легковые, грузовые или для спецтехники, объём и бюджет. Мы подберём заводы в Китае, просчитаем стоимость в белую, покажем разницу с серым карго и выстроим поставки так, чтобы бизнес рос без риска для склада и документов.
— команда CargoRaptor
Да. Шины можно ввозить по белой схеме: с ВЭД-контрактом, инвойсом, декларацией, сертификатами и уплатой пошлин и НДС. Мы подбираем заводы и бренды, готовим документы и организуем доставку и растаможку «под ключ».
В среднем имеет смысл стартовать от 200–300 шин по ходовым размерам при работе с готовыми брендами. Для собственного бренда и эксклюзивных линеек заводы обычно ставят более высокий минимум — от 500–800 шин на первую партию.
В стандартный комплект входят: внешнеэкономический контракт, коммерческий инвойс, упаковочный лист, транспортные документы, корректные коды ТН ВЭД, декларация на товары, платёжные документы и, при необходимости, сертификаты или декларации соответствия. Всё это мы помогаем подготовить и проверить.
Возможность ввоза зависит от конкретного бренда, кода ТН ВЭД и действующих ограничений. По каждой позиции мы отдельно проверяем, допустим ли ввоз и в каком формате, чтобы не было рисков конфискации, блокировок и претензий правообладателя.